Последние новости Испании на русском языке
Американская компания STANLEY Black&Decker занялась активным продвижением своего бренда в Испании: от мастер-классов до спонсирования футбольного клуба «Барселона».
STANLEY Black&Decker специализируется в основном на производстве электроинструментов. Однако компания также известна во всем мире как изготовитель бытовых товаров. Иногда производитель устраивает специальные мероприятия, сочетающие неагрессивную рекламу продукции и полезные мастер-классы. Одна из таких акций прошла недавно в Барселоне, где было организовано обучающее мероприятие для специалистов сектора строительного инструмента. Как сообщают испанские СМИ, оно позволило 30 профессионалам лично познакомиться с продукцией, выпускаемой под брендами Black&Decker (электроинструменты для самостоятельного бытового использования), STANLEY (ручной инструмент и системы хранения), а также STANLEY FATMAX (электроинструменты высокой производительности).
В ходе мероприятия участники смогли испытать основные новинки компании, вышедшие на рынок в конце года. Среди них была особо отмечена система хранения
Click N’Connect, предназначенная как для ручного, так и для электроинструмента. Внимание гостей также привлек лазерный уровень CUBIX, предназначенный для бытового использования. Что касается инструментов STANLEY FatMax, то участники отметили их высокую производительность и надежность, которые делают их идеальными для опытных пользователей. Компания также представила ряд продуктов, отличительной чертой которых является инновационный дизайн, делающий их использование более простым и удобным.
Но на этом Stanley Black&Decker не останавливается. Активно продвигая свой бренд в Испании, компания стала официальным спонсором ФК "Барселона" до 2017 года с возможностью продления контракта еще на год. Соответствующее соглашение было подписано вице-президентом клуба Карлесом Виларруби и руководителем Stanley Black&Decker Скоттом Бэнеллом. Компания из Коннектикута получит право на ассоциацию изображений команды со своими брендами Stanley, Black+Decker, Dewalt и Facom, а также на размещение своей символики на стадионе "Камп Ноу" и спонсирование команды в рамках игр, проводимых вне домашнего поля, и во время товарищеских матчей. Stanley Black&Decker и ФК "Барселона" будут вести совместную работу над промо-кампанией Strike Challenge, в рамках которой покупатели инструмента компании получат доступ к ряду мероприятий, связанных с командой.