Последние новости Испании на русском языке
В 2015 году суммарный оборот сектора роскоши в Испании, включающий в себя как импорт, так и экспорт, составил 6 млрд евро. Эта цифра оказалась на 15% выше показателей предыдущего года. Как сообщают информационные агентства страны, Мадрид занял третье место по уровню потребления товаров высокого класса – на его долю пришлось 16% от общего числа покупок.
В ходе своего выступления на мероприятии Luxury Spain Summit в столичной бизнес-школе ESADE генеральный директор Madrid Excelente Алехандра Полаччи объяснила, что, несмотря на экономический кризис, рост в данном секторе не прекращался.
В свою очередь госсекретарь по вопросам туризма Исабель Боррего упомянула «тесную связь» секторов роскоши и туризма и напомнила, что Испания занимает второе место среди стран, получающих наибольший объем средств с каждого туриста. Впрочем, основная задача заключается в достижении дальнейшего роста, тенденция к которому подтвердилась в первые месяцы текущего года.
Боррего также рассказала, что в настоящее время государственный и частный секторы тесно сотрудничают в области развития шопинг-туризма, призванного обеспечить испанским брендам выход на рынки, например, Азии и США. Эта инициатива уже показала «крайне положительные» результаты, в особенности в Мадриде.
Полаччи отметила, что, по данным консалтинговой компании Deloitte, пять испанских фирм сектора «люкс» входят в сотню лучших в мире. Первая из них, Puig, занимает 28 место, а последняя, San Patrick, - 93-е.
Национальный комиссар Marca España Карлос Эспиноса де лос Монтерос добавил, что туристы воспринимают наличие сектора роскоши как признак развитой страны. Кроме того, уважение к традициям придает ему дополнительную ценность.
Согласно данным Национального института статистики (INE) , на долю туризма в Испании приходится 11% национального ВВП и 13% создаваемых прямых рабочих мест.