• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

Испанские потребители получают информацию о товаре через соцсети

Просмотров: 28
21:16 25.04.2016

Испанские пользователи заходят на Facebook, YouTube и Twitter, чтобы получить информацию о продукте или услуге, прежде чем пользоваться ей. Они читают мнения других участников социальных сетей, основанные на личном опыте. Facebook лидирует. 2 из 3 потенциальных покупателя для продукта предпочитают консультироваться на этой площадке. Такие данные содержит доклад компании Nominalia, специализирующейся на исследованиях в Интернете.

Youtube занимает второе место. Здесь пользователи предпочитают смотреть обзоры и рекомендации по использованию всех видов продукции, особенно электронных. В то же время Twitter - излюбленная платформа для непосредственного контакта с компаниями и брендами.

При этом каждый четвертый из опрошенных Nominalia пользователей консультируется в разных социальных сетях перед покупкой. Самыми популярными видами продукции для этого являются техника, одежда и обувь.

По мнению регионального менеджера Nominalia Дэвида Косты, Facebook, YouTube и Twitter навсегда изменили мир торговли. Через эти площадки пользователь может напрямую связаться с производителем, высказать мнение, пожаловаться или похвалить.

Темы: Бизнес