Последние новости Испании на русском языке
В пятницу выйдет первый выпуск испанской версии знаменитого американского журнала о мире бизнеса Forbes. Правнук его основателя Мигель Форбс объяснил, что испанское издание призвано вдохновить людей к началу собственного бизнеса, особенно в кризисные времена. По его мнению, "каждый может стать мультимиллионером".
Следующей целью журнала станет Латинская Америка, где собственные версии Forbes уже издаются в Аргентине, Мексике и Бразилии, а в этом году появятся и в Перу, Колумбии и Чили. Испанским партнером журнала стал издательский дом Spainmedia, публикующий местные варианты Esquire и Harper's Bazaar. Модель бизнеса американского журнала заключается в комбинировании печатной версии и сайта. Оба варианта монетизируются за счет рекламы.
В Испании Forbes будет выходить ежемесячно тиражом 65 тыс. экземпляров и с первого же дня получит цифровую версию. Его редактор Андрес Родригес настаивает, что нынешние времена являются "лучшим моментом" для запуска данного проекта, так как испанцы "никогда столь ясно не отдавали себе отчета в том, как сильно экономика влияет на нашу жизнь". По задумке издателей, в испанскую версию журнала войдет множество собственного контента наравне с материалами, которые будут опубликованы во всех изданиях мира.
В первом номере с Аристотелем Онассисом на обложке появятся интервью с министром экономики Испании Луисом де Гиндосом и отельным магнатом Шелдоном Адельсоном, владельцем будущего комплекса Eurovegas.