Последние новости Испании на русском языке
Телекоммуникационная компания Movistar остается самым дорогим испанским брендом, несмотря на потерю около 31% своей стоимости, сообщает журнал Forbes. На втором месте – Zara, на третьем – Santander.
В настоящее время Movistar оценивается в 11,455 млрд евро, в то время как двумя годами ранее эта цифра составляла 16,687 млрд. Впрочем, столь значительные потери не помешали ей возглавить список "30 лучших испанских марок".
Ценность 60% участников рейтинга при этом повысилась, а 26%, напротив, понизилась. Яркий пример роста – бренд Zara, стоимость которого увеличилась на 14% (до 8,664 млрд евро). Он занял второе место в списке. "Бронза" досталась банку Santander (3,731 млрд евро, -2%).
18% рейтинга составляют новички – Bankia (393 млн евро), пивная марка San Miguel (249 млн), телекоммуникационная компания Jazztel (227 млн) и страховая фирма Mutua Madrileña (217 млн).
Помимо Movistar, Zara и Santander, в десятку лучших вошли банки BBVA и La Caixa, энергетические компании Repsol и Iberdrola, бренды Mango и Bershka и универмаг El Corte Inglés. Замыкают рейтинг Mutua Madrileña, Jazztel, топливная компания Cepsa, продовольственный бренд Campofrío, пивные марки San Miguel и Cruzcampo, энергетическая компания Endesa, банки Sabadell и Bankia и футбольные клубы "Барселона" и "Реал Мадрид".