Бизнес
По данным Транспортного совета, затраты на региональные автострады составляют 165 млн евро в год. Представители этого ведомства давно пытаются найти выход из сложившейся ситуации, пишет газета. Единственным, по их мнению, решением могло бы стать введение специальной платы за пользование новыми дорогами, которые ранее были бесплатными. Приводятся примеры автострад M-501 и M-45. Чиновники утверждают, что такая практика давно введена в других странах.
Между тем Народная Партия Мадрида делает ставку на модель «содействия», где общественные и частные начала взаимодействуют. Согласно этой модели, развивается новая инфраструктура - рентабельная, но социально жизнеспособная. По сути, следует ожидать введения пошлин на новые автострады, а не на уже действующие, резюмирует издание.
Учёные: средиземноморская рыба уже не та
Испания может ужесточить требования для получения гражданства
Испания отметила День нации парадом, королевским приёмом и уличными стычками
Пара из России спасла от закрытия легендарную винотеку в Барселоне
15 октября по всей Испании пройдут масштабные пропалестинские акции
Крупнейшие агентства повысили кредитный рейтинг Испании
Министр: без мигрантов Испания постареет и обеднеет
СМИ: в Бенидорме турист оказался под мостом после конфликта с управляющим апартаментами