Бизнес
По данным Транспортного совета, затраты на региональные автострады составляют 165 млн евро в год. Представители этого ведомства давно пытаются найти выход из сложившейся ситуации, пишет газета. Единственным, по их мнению, решением могло бы стать введение специальной платы за пользование новыми дорогами, которые ранее были бесплатными. Приводятся примеры автострад M-501 и M-45. Чиновники утверждают, что такая практика давно введена в других странах.
Между тем Народная Партия Мадрида делает ставку на модель «содействия», где общественные и частные начала взаимодействуют. Согласно этой модели, развивается новая инфраструктура - рентабельная, но социально жизнеспособная. По сути, следует ожидать введения пошлин на новые автострады, а не на уже действующие, резюмирует издание.
Названы самые джентрифицированные районы Испании
В Испании отправили за решетку экс-министра и его советника
Инфляция в Испании в октябре выросла до 3,1%
Испания ищет в Омане и США замену российскому газу
Хуан Карлос мечтает наладить отношения с сыном и вернуться в Испанию
Учёные: средиземноморская рыба уже не та
Испания может ужесточить требования для получения гражданства
Испания отметила День нации парадом, королевским приёмом и уличными стычками