Бизнес
По данным Транспортного совета, затраты на региональные автострады составляют 165 млн евро в год. Представители этого ведомства давно пытаются найти выход из сложившейся ситуации, пишет газета. Единственным, по их мнению, решением могло бы стать введение специальной платы за пользование новыми дорогами, которые ранее были бесплатными. Приводятся примеры автострад M-501 и M-45. Чиновники утверждают, что такая практика давно введена в других странах.
Между тем Народная Партия Мадрида делает ставку на модель «содействия», где общественные и частные начала взаимодействуют. Согласно этой модели, развивается новая инфраструктура - рентабельная, но социально жизнеспособная. По сути, следует ожидать введения пошлин на новые автострады, а не на уже действующие, резюмирует издание.
Спасатели наткнулись на дрейфующий парусник у Канарских островов. На борту только собака
Испания в августе лишилась почти 200 тысяч рабочих мест
В Барселоне начались массовые проверки счетчиков у таксистов
Glovo может уйти из Испании из-за штрафов
Приплывший на лодке нелегал сделал карьеру модели в Испании
Испанская налоговая держит в напряжении криптоинвесторов
Пожары в Испании вышли из-под контроля
Население Испании растет за счет иностранцев