Бизнес
По данным Транспортного совета, затраты на региональные автострады составляют 165 млн евро в год. Представители этого ведомства давно пытаются найти выход из сложившейся ситуации, пишет газета. Единственным, по их мнению, решением могло бы стать введение специальной платы за пользование новыми дорогами, которые ранее были бесплатными. Приводятся примеры автострад M-501 и M-45. Чиновники утверждают, что такая практика давно введена в других странах.
Между тем Народная Партия Мадрида делает ставку на модель «содействия», где общественные и частные начала взаимодействуют. Согласно этой модели, развивается новая инфраструктура - рентабельная, но социально жизнеспособная. По сути, следует ожидать введения пошлин на новые автострады, а не на уже действующие, резюмирует издание.
Хаос в аэропорту Мадрида: паспортный контроль не справляется в пассажиропотоком
В Испании арестованы криптомошенники, похитившие полмиллиарда евро
Экс-секретаря правящей партии Испании повезли в тюрьму
Рестораторы Барселоны ополчились против пекарен
Исследование: Испания совершенно не готова к землетрясениям
Над Испанией образуется тепловой купол
Под Мадридом появится самая большая в мире статуя Христа с бьющимся сердцем
Названы официальные причины блэкаута