• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

Автомобильный рынок Испании теряет позиции

Просмотров: 27
14:54 16.08.2013

Испания за годы кризиса потеряла четыре позиции в мировом рейтинге автомобильных рынков. В 2007 году она занимала 11-е место, а сейчас – только 15-е.

Соответствующие данные опубликованы в докладе Международной организации автопроизводителей (OICA). Документ гласит, что в момент кризиса испанский рынок опередили Южная Корея, Иран, Таиланд и Канада. В частности, в 2007 году в стране было продано 1,61 млн легковых автомобилей и внедорожников, а в 2012-м – только 699 589.

Кризис и рост развивающихся стран стали причиной изменений в глобальном распределении продаж в автомобильном секторе, которые повышаются в Азиатско-Тихоокеанском регионе и снижаются в Европе.

Лидирующим автомобильным рынком оказался Китай – за минувший год в стране было продано 15,5 млн автомобилей, что примерно вдвое больше, чем в 2007 году Показатели США несколько ухудшились, однако стране удалось удержать второе место (7,24 млн автомобилей). За ними следуют Япония (4,57 млн), Германия (3,08 млн), Бразилия (2,85 млн), Индия (2,77 млн), Россия (2,75 млн), Великобритания (2,044 млн), Франция (1,89 млн) и Италия (1,4 млн). 11 место занимает Южная Корея (1,29 млн), 12-е – Таиланд (950 000), 13-е – Иран (860 000) и 14-е – Канада (748 000). Все эти страны опередили в рейтинге Испанию.

Темы: Бизнес