Туризм
Молинер сообщил, что на премьере «будут присутствовать журналисты, которые приедут сюда на несколько дней и стать первыми, кто увидит новый эпизод сериала». Он признался, что ранее не мог даже вообразить международного позиционирования туристического бренда Castellon.
У других городов уже есть подобный опыт. Севилье или Дубровнику съемки принесли как краткосрочную, так и долгосрочную выгоду. Истории, связанные с фильмами становятся частью истории достопримечательности и дают ей определенную добавленную стоимость.
"Более ста миллионов человек в 147 странах по всему миру узнают о преимуществах нашей земли благодаря самому популярному сериалу в мире», - резюмировал Молинер. Он поблагодарил команду «Игры Престолов», Movistar+ и администрацию города за проделанную работу.
Население Испании растет за счет иностранцев
Барселона стала местом разборок балканской мафии
В Барселоне набирает популярность аренда бассейнов
Побережье от Торревьехи до Гибралтара наиболее уязвимо для цунами
В Барселоне за 10 дней построили девятиэтажку
На Канарах акула напала на сёрфера
Места на парковке в Леоне разделили на женские и унисекс
CaixaBank признан лучшим банком в Испании