Туризм
Источники в метрополитене отмечают, что данная мера была согласована с профсоюзами и включена в последнее коллективное соглашение между государственной компанией и ее работниками. Вышеупомянутые изменения не повлекут за собой сокращений. Более того, до 2019 года планируется взять на работу еще 350 человек. Билетеры переквалифицируются в коммерческих супервайзеров. На сегодняшний день в столичной подземке работают 1 650 представителей данной профессии. Их полномочия включают в себя помощь в разрешении различных проблем при покупке билетов, обеспечение коммуникаций при проведении ремонтных работ, консультирование пассажиров и ряд других функций. В настоящее время супервайзеры работают на 209 станциях.
Впервые эта модель была использована в 2003 году на 12-й ветке MetroSur. Представители метрополитена отметили ее успешную работу, например, на станции Sol, где пассажиропоток является одним из самых интенсивных.
Помимо этого, советник по вопросам транспорта Педро Рольян отметил, что в 2018 году из продажи исчезнут бумажные билеты на метро, на смену которым придут карточки. Посредством их внедрения власти планируют сэкономить 230 000 евро за счет экономии на бумаге. Кроме того, Рольян рассказал, что в течение этого года на 8-й линии метро, ведущей в аэропорт, появится беспроводное подключение по Wi-Fi, а также продолжатся работы по обеспечению 4G-покрытия во всем столичном метрополитене.
Названы самые джентрифицированные районы Испании
В Испании отправили за решетку экс-министра и его советника
Инфляция в Испании в октябре выросла до 3,1%
Испания ищет в Омане и США замену российскому газу
Хуан Карлос мечтает наладить отношения с сыном и вернуться в Испанию
Учёные: средиземноморская рыба уже не та
Испания может ужесточить требования для получения гражданства
Испания отметила День нации парадом, королевским приёмом и уличными стычками