Туризм
В рамках данного исследования изучается эффективность стратегии марки в секторе туризма в 160 странах и в 161 стране – в секторе торговли. Кроме того, оценке подверглась способность торговой марки привлекать инвестиции и иностранных туристов, а также "нематериальная ценность" каждой марки. Для этого были проанализированы официальные статистические данные, а также показатели годового роста на протяжении последних пяти лет.
Помимо этого, впервые был рассмотрен такой фактор, как спрос на данные марки среди туристов в среде поисковых запросов в Интернете.
В случае туризма сильную позицию заняли азиатские страны – 8 из них попали в первые 25 строчек рейтинга: Китай занимает четвертое место, Макао – восьмое, Таиланд – 16-е и Малайзия – 14-е.
Испания потеряла две позиции в рейтинге, который исследует коммерческую активность, и заняла 13 место. Список возглавляют США; за ними следуют Люксембург и Китай.
В Испании отправили за решетку экс-министра и его советника
Инфляция в Испании в октябре выросла до 3,1%
Испания ищет в Омане и США замену российскому газу
Хуан Карлос мечтает наладить отношения с сыном и вернуться в Испанию
Учёные: средиземноморская рыба уже не та
Испания может ужесточить требования для получения гражданства
Испания отметила День нации парадом, королевским приёмом и уличными стычками
Пара из России спасла от закрытия легендарную винотеку в Барселоне