• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

Туристическая марка "Испания" заняла второе место в мире

Просмотров: 32
16:18 22.01.2013

Туристическая марка "Испания" в 2012 году заняла второе место после США и опередила Францию, Китай и Турцию. По данным ежегодного рейтинга, подготовкой которого занимается консалтинговое агентство Bloom Consulting Century, ей удалось удержать прошлогоднюю позицию.

В рамках данного исследования изучается эффективность стратегии марки в секторе туризма в 160 странах и в 161 стране – в секторе торговли. Кроме того, оценке подверглась способность торговой марки привлекать инвестиции и иностранных туристов, а также "нематериальная ценность" каждой марки. Для этого были проанализированы официальные статистические данные, а также показатели годового роста на протяжении последних пяти лет.

Помимо этого, впервые был рассмотрен такой фактор, как спрос на данные марки среди туристов в среде поисковых запросов в Интернете. 

В случае туризма сильную позицию заняли азиатские страны – 8 из них попали в первые 25 строчек рейтинга: Китай занимает четвертое место, Макао – восьмое, Таиланд – 16-е и Малайзия – 14-е.
Испания потеряла две позиции в рейтинге, который исследует коммерческую активность, и заняла 13 место. Список возглавляют США; за ними следуют Люксембург и Китай.

Темы: Туризм