Туризм
Чтобы изучить мнение приезжих, мэрия провела опрос «Барселона глазами со всего мира». В нём приняли участие более 3 тысяч респондентов, которые провели в каталонской столице не менее года. 13% из них главным недостатком назвали преступность , 8% особо выделили массовый туризм, ещё 8% – политическую обстановку, 7% – стоимость жизни, 6% – культуру и менталитет, 5% – терроризм.
В отчёте по итогам опроса даётся заключение о «положительном международном имидже» каталонской столицы. К тому же, респонденты рассматривают Барселону не только как туристическое направление, но и как комфортное место для ведения бизнеса. При этом отмечается, что в 2011 году аналогичный опрос показал иные результаты.
Для местных властей результаты анкетирования служат ориентиром для формирования политики по укреплению городского бренда. В настоящее время он связывается, в первую очередь, с креативностью, а также инновационными секторами, такими, как цифровые технологии или биомедицина. Приезжие выделяют такие характеристики города, как современность, широкие возможности для трудоустройства, инфраструктуру, наличие многочисленных стартапов, центров инноваций и исследований, а также учреждений образования.
El País: Испания единственная в ЕС экстрадирует китайцев
Энергоснабжение в Испании восстановлено
Тотальный блэкаут в Испании
Трудовые мигранты чаще всего оседают в Каталонии
У побережья Испании появилась опасная рыба — серебристый иглобрюх
Бельгийская королевская семья прошла Путь святого Иакова
Землетрясение в Торревьехе напугало туристов
Испанские учёные почти подобрали ключ к лечению рака поджелудочной