Туризм
"Если на Канарских островах с тобой уже случилась интересная история, расскажи ее нам", - гласит сайт Vuelveabrillar, с помощью которого туристы могут поделиться своим опытом.
Кампания была представлена на этой неделе заместителем советника по вопросам туризма Рикардо Фернандесом де ла Пуэнте Армас и главой организации Promotur Марией Мендес Кастро. Акция разработана специально для рынков Германии, Бельгии, Нидерландов, Испании, Франции, Ирландии и Великобритании.
"Туристы сами побудят других посетить Канары, рассказав о своей поездке на острова. Никто не сможет рассказать об отдыхе на архипелаге лучше них", - объяснил Фернандес.
По словам главы Promotur, целевой аудиторией являются семьи с детьми, пары, группы взрослых и пожилые туристы, основным мотивом которых является "релаксация и отход от повседневной рутины с помощью различных развлечений на природе".
Испанский госпиталь подключит искусственный интеллект к МРТ
Названы самые «невоспитанные» города Испании
Развалилось очередное дело о «русском следе» в каталонском сепаратизме
В Испании массово воруют автомобильные зеркала
Владелец магазинов Mango погиб на экскурсии под Барселоной
В Испании повышают пенсии
Компании, управляющие туристической недвижимостью в Испании, попали под проверку
В испанских кинотеатрах пройдут показы для нудистов