Туризм
Кампания, начатая британским Форин-офисом совместно с мэрией Сан-Антонио, напоминает те, что проводились в прошлые годы. Ее целевой аудиторией являются британские туристы, которые планируют отпуск на острове через агентства, специализирующиеся на молодежном отдыхе. С помощью буклетов и баннеров молодых туристов призывают не рисковать своей жизнью, занимаясь «балконингом» (прыжки с балконов в бассейн), умеренно пить, следить за тем, чтобы им не подлили ничего подозрительного в напиток, а также приобретать страховку на время поездки.
Аналогичные акции проводились Форин-офисом и в случае с другими туристическими направлениями: Магалуфом, курортами Греции, Болгарии и Кипра. Впрочем, нынешняя кампания вызвала жаркую полемику из-за сообщения о том, что возвращение в отель с малознакомым спутником может «стоить туристу жизни». «Оно абсолютно неуместно. Наш остров безопасен, и именно эта безопасность является одним из наших главных качеств как курорта», - объясняет Роберто Ортенсиус, председатель Федерации отелей Ибицы и Форментеры.
Ее представители обратились в мэрию Сан-Антонио с просьбой приостановить раздачу буклетов, так как они создают ложное представление об острове. Совет Ибицы по вопросам туризма поддержал обращение. На сегодняшний день вследствие разгоревшихся споров было приостановлено распространение буклетов, и многие отели отказываются раздавать их своим постояльцам. В дальнейшем их планируется заменить публикациями, аналогичными прошлогодним.
Испанский госпиталь подключит искусственный интеллект к МРТ
Названы самые «невоспитанные» города Испании
Развалилось очередное дело о «русском следе» в каталонском сепаратизме
В Испании массово воруют автомобильные зеркала
Владелец магазинов Mango погиб на экскурсии под Барселоной
В Испании повышают пенсии
Компании, управляющие туристической недвижимостью в Испании, попали под проверку
В испанских кинотеатрах пройдут показы для нудистов