Происшествия
Машинист поезда, в результате крушения которого погибли 79 человек, в четверг утром добровольно явился в суд Сантьяго-де-Компостела в сопровождении своего адвоката, чтобы сделать соответствующие заявления. В ходе допроса в минувшее воскресенье он признался, что за несколько минут до катастрофы «отвлекся», однако в тот момент речи о телефонных звонках не было.
В среду машинист рассказал судье Луису Алаэсу, что не говорил по телефону непосредственно в момент схода состава с рельсов – разговор завершился за несколько секунд до этого. Впрочем, наблюдатель Renfe, который также дал показания в суде, не упоминал факт телефонного разговора с машинистом за несколько секунд до катастрофы.
Звонок поступил на служебный телефон машиниста. В настоящее время ведутся его поиски – аппарат был утерян в момент аварии. Впрочем, черные ящики поезда, информация с которых была получена в минувший вторник, зафиксировали разговор, в ходе которого наблюдатель спрашивал Гарсона Амо о ходе движения. Машинист ответил, что приближается к станции, и наблюдатель сообщил ему, по какому пути должен двигаться поезд.
Согласно предварительным заключениям судебной комиссии, машинист спрашивал собеседника о неких планах или другом документе, представленном на бумаге. Верховный суд сообщил, что Гарсон Амо сможет давать показания столько раз, сколько сочтет нужным.
Испанская налоговая держит в напряжении криптоинвесторов
Пожары в Испании вышли из-под контроля
Население Испании растет за счет иностранцев
Барселона стала местом разборок балканской мафии
В Барселоне набирает популярность аренда бассейнов
Побережье от Торревьехи до Гибралтара наиболее уязвимо для цунами
В Барселоне за 10 дней построили девятиэтажку
На Канарах акула напала на сёрфера