Происшествия

Черные ящики разбившегося в Испании поезда указывают на новые нарушения машиниста

Согласно официальному сообщению компании Renfe, за последние полчаса движения поезда система автоматического торможения срабатывала дважды. Она активируется только в том случае, если машинист на протяжении долгого времени не прикасается к элементам управления. 

Издание El País опубликовало точные данные доклада, который содержит данные черных ящиков. Согласно полученным сведениям, первый сигнал об автоматическом торможении поступил одновременно с требованием снизить скорость со 110 до 48 км/ч. Через две минуты поступило предупреждение о снижении скорости со 109 до 86 км/ч. Еще через 10 минут прозвучало предупреждение о превышении отметки в 201,25 км/ч, которое выключилось через 47 секунд, когда машинист снизил скорость до отметки менее 197 км/ч.

В минувший четверг стало известно, что машинист поезда Франсиско Хосе Гарсон пожаловался на высокую степень сложности поворота, где произошла трагедия. "Этот поворот был опасным. Я говорил, что мы за это поплатимся, и это выпало именно на мою долю", - сожалел машинист.

Другие новости: