• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

Эксперты рассказали об основных типах покупателей недвижимости в Испании

Просмотров: 23
23:22 16.04.2015

Агентство недвижимости Básico Homes подготовило доклад "Профиль покупателя недвижимости в Испании – 2014", согласно которому 71% клиентов в ушедшем году приобрели ее для постоянного проживания, 17,5% сделали выбор в пользу отпускного жилья, а для еще 11,5% эта сделка стала способом вложения средств.

Самую многочисленную группу составляют те, кто покупает свою первую недвижимость – на их долю пришлось 21,8% подобных сделок. Средний возраст этих клиентов составляет 31 год, а их бюджет на покупку – около 90 000 евро. Чаще всего они приобретают жилье стоимостью 85 000 евро, для чего берут ипотеку в размере 80% от данной суммы.

Главное отличие от прошлых лет заключается в активном улушении позиций бывших арендаторов, решивших купить недвижимость: они совершили 20,6% операций купли-продажи. В данной группе средний возраст составляет 37 лет, а бюджет достигает почти 95 000 евро. Чаще всего ее представители покупают жилье стоимостью 92 500 евро, и 73% этой суммы они берут в кредит.

Третью по численности категорию составляют покупатели отпускной недвижимости с показателем почти в 16,1% от общего числа сделок. Их средний возраст – 48 лет, а общий бюджет практически совпадает с конечной суммой сделки и составляет 87 500 евро. Только 55% подобных клиентов нуждается в ипотечном финансировании, размер которого составляет в среднем 45% от стоимости объекта.

Среднестатистическая квартира, приобретенная в 2014 году, имела 2-3 спальни, площадь около 105 квадратных метров и цену в районе 97 500 евро. В свою очередь возраст среднестатистического покупателя составляет 40 лет. Как правило, в собственности у него уже есть какая-либо недвижимость, а мотивы для покупки новой крайне разнообразны. Почти 70% сделок были профинансированы банками по плавающей ставке на сумму, составляющую около 80% и более от стоимости объекта.

Период принятия решения среди покупателей был крайне коротким: более 88% клиентов приобрели недвижимость спустя менее 6 месяцев с момента начала поисков.