• Видео
  • Партнеры
Новости Испании » Новости » Наука » Каталонские ученые изучили наследственный фактор раковых заболеваний

Каталонские ученые изучили наследственный фактор раковых заболеваний

14:45 11.04.2014

Ученые из Института биомедицинских исследований Бельвитжа (Idibell), который находится в Каталонии, обнаружили, что в 25% случаев появление опухолей обусловлено эпигенетическими факторами, которые связаны с более высокой степенью риска развития рака.

Как сообщают информационные агентства Испании, исследования показали, что в каждом четвертом случае при наличии опухоли наблюдаются генетические полиморфизмы, которые вызывают эпигенетические изменения. Они, в свою очередь, меняют экспрессию соседних генов.

"Мы изучили миллион генетических изменений в 3 500 случаев заболевания 13 самыми распространенными формами онкологических заболеваний, в том числе рака груди, легких и ободочной кишки", - объяснил директор Программы изучения эпигенетики и рака в Idibell Манель Эстельер.

В 25% случаев были обнаружены генетические полиморфизмы, которые "вызывают изменения в процессе метилирования ДНК, "выключая" ген", объясняет Эстельер. По словам ученых из Idibell, подобные результаты позволяют включить эпигенетические изменения в число прочих ключевых факторов, влияющих на наследование раковых заболеваний.