• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
ZaraZara

В топ-100 самых дорогих мировых брендов попали 3 испанских

ZaraZara
Просмотров: 51
13:11 13.05.2016

Zara, Santander и BBVA – единственные испанские компании, которые попали в сотню самых дорогих брендов по версии журнала Forbes.

Zara (2100 торговых точек по всему миру) находится на 53 месте в рейтинге и оцениваются журналом в 10,7 млрд долларов (9,377 млрд евро), на 13% больше, чем в прошлом году.

Стоимость бренда Santander повысилась на 5% по сравнению с прошлым годом и достигла 8 млрд долларов (7,01 млрд евро), что позволяет банку занять позицию 72 в рейтинге. BBVA – на 94 месте в рейтинге с оценкой бренда 6,8 млрд долларов (5,96 млрд евро) – на 13% больше.

Компания Apple в шестой раз была названа самым ценным брендом в мире со стоимостью в 154 млрд долларов (135 млрд евро), она увеличилась на 6% по сравнению с прошлым годом. Google занимает второе место подорожав на 26% до 82,5 миллиарда долларов (72,312 млрд евро). Microsoft - третье со стоимостью 75,2 млрд (65,914 млрд евро).

Coca-Cola находится на четвертом месте с 58,5 млрд долларов цены (50,842 млрд евро). На пятое попал Facebook, подорожав на 44% до 52,6 млрд долларов (46,11 млрд евро). «Facebook продолжает обновлять и расширить свои функциональные возможности. Компании задумались о том, как использовать нашу платформу, поэтому ее стоимость растет», - прокомментировал подорожание создатель Марк Цукерберг.

В 100 самых ценных брендов мира попали компании из 16 стран. США доминирует в рейтинге с 52 брендами. За ними следуют Германия (11), Япония (8) и Франция (6).

Темы: Бизнес   В мире