Последние новости Испании на русском языке
Франчайзинг становится все более популярной формой ведения бизнеса в Испании, и самые яркие тому примеры – международные бренды McDonald’s и Burguer King или местные 100 Montaditos и La Sureña.
Как пишет журнал Forbes, открытие заведения под маркой McDonald’s или KFC может показаться удачным вариантом с гарантированной прибылью, однако размер стартового капитала при этом достигает примерно 900 000 евро. К этому стоит прибавить ряд дополнительных факторов – например, необходимость 12-месячного обучения или заключение договоров, содержание которых может остудить пыл даже самых активных предпринимателей. Помимо этого, вышеозначенный капитал должен быть выделен из собственных средств и не может подразумевать вмешательства третьих лиц.
Впрочем, в Испании существуют и более доступные варианты от местных компаний: например, таверну Lizarrán или пивную под марками 100 Montaditos и La Sureña можно открыть при наличии 150 000 евро и помещения площадью минимум 110 квадратных метров. Через 2-3 года инвестиции окупятся, пишет журнал.
Чаще всего подобную модель бизнеса выбирают предприниматели, которые не боятся переезда в другой город и имеют определенный опыт, позволяющий им управлять финансовыми операциями.