• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
МайоркаМайорка

Forbes: открытие фаст-фуда по франшизе в Испании обходится в миллион евро

МайоркаМайорка
Просмотров: 46
22:17 08.07.2015

Франчайзинг становится все более популярной формой ведения бизнеса в Испании, и самые яркие тому примеры – международные бренды McDonald’s и Burguer King или местные 100 Montaditos и La Sureña.

Как пишет журнал Forbes, открытие заведения под маркой McDonald’s или KFC может показаться удачным вариантом с гарантированной прибылью, однако размер стартового капитала при этом достигает примерно 900 000 евро. К этому стоит прибавить ряд дополнительных факторов – например, необходимость 12-месячного обучения или заключение договоров, содержание которых может остудить пыл даже самых активных предпринимателей.  Помимо этого, вышеозначенный капитал должен быть выделен из собственных средств и не может подразумевать вмешательства третьих лиц.

Впрочем, в Испании существуют и более доступные варианты от местных компаний: например, таверну Lizarrán или пивную под марками 100 Montaditos и La Sureña можно открыть при наличии 150 000 евро и помещения площадью минимум 110 квадратных метров. Через 2-3 года инвестиции окупятся, пишет журнал.  

Чаще всего подобную модель бизнеса выбирают предприниматели, которые не боятся переезда в другой город и имеют определенный опыт, позволяющий им управлять финансовыми операциями. 

Темы: Бизнес