• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

Через Интернет испанцы чаще всего покупают билеты и туры

Просмотров: 28
16:48 21.12.2012

Среди сайтов онлайн-шоппинга в Испании лидируют те из них, что предлагают путешествия и авиаперелеты (49%), а также входные билеты на различные мероприятия и представления (44%). Таковы результаты опроса, проведенного компанией Axesor Marketing Intelligence.

Со значительным отрывом (23%) за ними следуют порталы, предлагающие развлечения со скидками, аукционы (21%), а также модные аутлеты (20%), сайты, осуществляющие сравнительный анализ страховых полисов и финансовых продуктов (20%) и онлайн-магазины (16%). Самыми непопулярными оказались страницы, торгующие музыкой (5%). Веб-сайты супермаркетов только начали завоевывать рынок и достигли показателя в 11%.

В целом эксперты положительно оценивают перспективы развития онлайн-торговли в Испании, хотя и признают, что здесь нет такого потенциала, как в некоторых развивающихся странах. Например, каталог интернет магазинов г Новоуральск будет пополняться гораздо быстрее, чем аналогичный список сайтов города Понтеведра.

Согласно результатам опроса, 40% испанцев когда-либо осуществляли покупки в сети Интернет. Самой популярной причиной, по которой 41% так и не решился на это, стал недостаток доверия, а еще 28% называют в качестве основного аргумента недостаточную легкость использования. Только 10% пользователей не видят никаких преимуществ онлайн-шоппинга перед традиционными формами осуществления покупок.

Что касается возраста, молодые люди осуществляют покупки в сети почти в три раза чаще, чем граждане старше 60 лет. Согласно результатам опроса, 55% пользователей младше 40 лет когда-либо совершали подобные покупки; среди пожилых людей старше 60 лет этот показатель составляет всего 21%.

В основном испанские пользователи называют свой опыт в данной сфере удовлетворительным – 90% пожилых пользователей, когда-либо совершавших покупки в Сети, заверили, что повторят свой опыт. Среди молодых людей этот показатель составляет 95%. 

Чаще всего онлайн-шоппинг привлекает пользователей с высоким уровнем дохода. 57% граждан, обладающих высокими и очень высокими доходами, заинтересованы в подобных покупках; среди людей с низким уровнем дохода этот показатель составляет всего 20%.

Темы: Бизнес