Последние новости Испании на русском языке
Расстояние между креслами в самолетах компании Iberia Express оказалось самым маленьким в эконом-классе на рейсах ближнего следования, сообщают информационные агентства Испании со ссылкой на исследование портала Liligo.com. Так, в самолетах Airbus A319 и Airbus A320 оно составляет 71 сантиметр. В свою очередь, более просторными оказались ряды кресел самолетов Air Nostrum, Transavia и Wizz Air – в среднем расстояние между ними составило 79 сантиметров.
Что касается рейсов дальнего следования, то самыми тесными оказались самолеты Turkish Airlines с показателем в 77 сантиметров на самолетах A320 и Boeing 737. Впрочем, в случае бортов Airbus A340-300 расстояние между рядами кресел оказалось одним из самых больших и составило 85 сантиметров. Аналогичные цифры показала компания Emirates с самолетами Boeing 777-200LR.
Среднее расстояние между креслами составляет 80 сантиметров на рейсах ближнего следования и 77 сантиметров – на рейсах дальнего. Как правило, компании, работающие на ближних расстояниях, стремятся повысить свою продуктивность путем установки большего количества сидений и тем самым снизив стоимость билетов.
Что касается ширины кресел, то у большинства перевозчиков, выполняющих полеты на дальние расстояния, она составляет от 43 до 44 сантиметров. В частности, в их число входят Air Europa, Air France, Emirates, Etihad, British Airways и Lufthansa. У Iberia, Cathay Pacific, Singapore Airlines и Qatar Airways эта цифра может достигать 46 сантиметров.
В свою очередь, в самолетах компаний, курсирующих по коротким маршрутам, ширина кресел оказалась практически идентичной: так, в случае Air Nostrum, Iberia Express и Wow air она составляет 43 сантиметра, а в случае Easyjet, Germanwings и Wizzair – 46 сантиметров.
Представители Liligo.com отмечают, что в каждом самолете есть максимально комфортные места – например, те, что расположены около аварийных выходов. «В этом случае расстояние до впереди стоящих кресел составляет от 94 до 104 сантиметров», - говорят авторы доклада. Многие компании предлагают пассажирам возможность забронировать эти места за дополнительную плату. Впрочем, сажать на них стараются молодых людей, владеющих двумя языками и не имеющих физических ограничений, чтобы гарантировать безопасность в случае происшествий и необходимости использования аварийных выходов.