Последние новости Испании на русском языке
Советник при правительстве Андалусии по вопросам туризма и торговли Рафаэль Родригес подписал соглашение с российским туроператором "Натали Турс" о запуске авиарейса между Москвой и Малагой, который будет выполняться дважды в неделю до апреля следующего года, сообщают испанские информационные агентства.
О предварительном соглашении сообщалось в октябре. Подписание документа состоялось в ходе выставки World Travel Market, которая проходит в эти дни в Лондоне. Как ожидается, он обеспечит прибытие в Андалусию приблизительно 9 тысяч туристов, которые в общей сложности забронируют более 100 тысяч ночей в отелях.
Генеральный директор "Натали Турс" Наталия Воробьева, подписавшая данное соглашение вместе с Родригесом, выразила уверенность в том, что этот проект будет "успешным" и вызовет рост интереса к Андалусии на российском рынке. Родригес, в свою очередь, отметил, что запуск нового рейса сотрет границы сезонности и укрепит позиции Андалусии на рынке.
Генеральный директор компании NT Incoming, филиала российского туроператора в Испании, Жоан Паскуаль подчеркнул, что "Натали Турс" делает ставку на Андалусию уже несколько лет и, учитывая тот факт, что она является уже состоявшимся направлением, высказался в пользу запуска нового рейса в низкий сезон.
Президент Совета по туризму Конфедерации предпринимателей Андалусии Мигель Санчес назвал это соглашение "историческим", так как оно направлено на рынок, переживающий период "впечатляющего роста", и позволит "извлечь пользу из зимнего сезона". Предприниматель признал, что до сегодняшнего дня представители региона "не умели ни продавать, ни продвигать" зимний климат Малаги, который является "уникальным природным ресурсом".
Родригес также отметил, что российский рынок туризма является самым активно растущим в Европе и третьим в мире, что для Андалусии крайне выгодно. Так, в период с января по август нынешнего года в отелях Андалусии разместилось на 22,6% больше русских туристов, чем в 2011-м. Также предприниматели Малаги отмечают гораздо более высокую покупательную способность россиян по сравнению со среднестатистическими туристами, посещающими регион.