Последние новости Испании на русском языке
С помощью беспилотного вертолета студия Cromática 45 сняла видеоролик Madrid Aereal Demo-Reel Madrid, в котором испанская столица предстает в необычном свете. Авторам видео удалось изобразить жизнь города в более замедленном и спокойном темпе.
Видеоролик снимали пять дней.
"Мы приобрели относительно простой и недорогой беспилотный вертолет за 800 евро и вложили дополнительные средства в его усовершенствование и подготовку к полету, чтобы полученные изображения были более качественными", - рассказывает Иван Пунья, креативный директор Cromática 45.
Для съемки были выбраны камера GoPro, которая обычно используется в экстремальных видах спорта, и вертолет DJI. "Ранее проекты подобного рода осуществлялись с помощью пилотируемых летательных аппаратов и требовали значительных инвестиций. Использованный нами вертолет имеет небольшие габариты и вес, что позволяет ему попасть в места, куда более крупным аппаратам не проникнуть", - объясняет Пунья.
Чтобы получить уникальные кадры, авторы ролика провели серьезную работу по отбору пейзажей. "Мы распланировали их в соответствии с ориентацией относительно солнца. Например, дворец Сибелес мы снимали в те часы, когда он освещался напрямую", - комментирует креативный директор студии.
Съемки ролика продлились пять дней и были завершены два месяца назад. "Условия были хорошими. Эти аппараты очень стабильны и позволяют получить практически идеальное горизонтальное изображение. Они похожи на игрушки, но вместе с тем очень мощны и надежны. Вертолет оснащен системой GPS и может летать против ветра. Если сигнал теряется, он может даже вернуться в точку отправления", - отмечает Пунья.
Впрочем, процесс не был простым. "Снимать в городе значительно сложнее – пропеллеры могут ударяться о различные объекты, аппарат может упасть или попасть в зону действия антенн, что приводит к нарушению сигнала", - рассказывает автор. В этом смысле самым критическим моментом оказались съемки телебашни – из-за действия мощной антенны сигнал часто терялся, и кадры не получались.
Несмотря на все сложности, студии удалось завершить работу, и видео стало крайне популярным в Сети. "Внимание людей привлекли оригинальные пейзажи, например, вертикальный вид на улицу Гран Виа. Мы хотели запечатлеть необычное видение Мадрида", - заключил Пунья.