• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
Восемь баскских фамилийВосемь баскских фамилий

Фильм «Восемь баскских фамилий» повысил туристическую привлекательность Наварры

Восемь баскских фамилийВосемь баскских фамилий
Просмотров: 57
18:36 23.07.2014

Помимо внушительных кассовых сборов, которые сделали фильм «Восемь баскских фамилий» самым прибыльным за всю историю испанского кинематографа, лента также внесла свою лепту в развитие туризма в стране, особенно в регионе Наварра, где проходили съемки.

«Несколько дней назад к нам приехало четыре автобуса с туристами, два из Памплоны, и два из Сан-Себастьяна», - радуется Мария Анхелес, владелица Aspain-Txiki в Наварре -  типичного баскского двухэтажного гостевого домика, где были сняты многие из интерьеров фильма.

Фильм со скромным бюджетом в 3 млн евро – это комедия положений, главные роли в которой исполнили Клара Лаго и Дэни Ровира. Герой последнего, который всю свою жизнь провел в Севилье,  пытается изо всех сил завоевать благосклонность уроженки Страны Басков, для чего и выдает себя за баска. Фильм, который посмотрели 6,6 млн зрителей, собрал 38,8 млн евро с момента релиза 16 марта.

Основные события разворачиваются в вымышленном баскском городе Argoitia. Сценаристы говорят, что они хотели подобрать такое место, где можно найти  и горы, и море.

Создатели надеются, что фильм сделает для Страны Басков то же, что и Властелин колец Питера Джексона (экранизация трилогии Толкиена) сделал для Новой Зеландии, где после выхода фильма в течение последнего десятилетия наблюдается туристический бум: «Фильмы являются мощным способом для повышения осведомленности о культуре и туризме, но люди склонны недооценивать свой ​​экономический потенциал. Фильмы могут делать деньги сами по себе, а также иметь волновой эффект».

Региональное правительство Страны Басков отмечает, что больше 227 тыс. человек посетили страницу региона на Facebook. Популярность Страны Басков в социальных сетях увеличилась на 22%. Во время пасхальных праздников тысячи посетителей стекались в церковь Сан-Тельмо, которая показана в фильме. В местном туристическом офисе люди интересуются и другими местами, показанными в фильме.

Местные органы власти из городов, используемых в качестве мест съемки, подтвердили рост числа посетителей со всей Испании в результате выхода фильма. Гостиницы, рестораны, бары и магазины получают ощутимую прибыль от популярности ленты.