• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

Семейная компания из Валенсии начинает поставки томатной пасты в Россию

Просмотров: 33
12:09 16.08.2012

Семейное предприятие Estilo Kiki из Валенсии, на котором работают всего восемь человек, осенью начнет экспортировать в Россию томатную пасту, сообщают информационные агентства Испании. Продукт, приготовленный по семейному рецепту, уже нашел признание в США, Франции, Германии, Южной Корее и Панаме.

Всего за пять лет своего существования томатная паста, приготовленная Исабель "Кики" Рубио, заняла свою нишу на рынке деликатесов в половине земного шара и продемонстрировала невиданные во времена кризиса показатели роста – 25-30% в год. Об этом сообщил генеральный директор компании Франсиско Катурла, один из восьми детей Исабель.

Изначально сегодняшний почетный президент компании готовила пасту из томатов, которые собирала на своей ферме в Фонтанарс-дельс-Альфоринс (Валенсия), исключительно для семейного использования. Шли годы, семья увеличивалась – как и число заказов от родственников и знакомых. Тогда-то и настал переломный момент.

"Этот бизнес начался почти в шутку, но в конце концов его объемы настолько выросли, что я и мой муж перестали с ними справляться. На протяжении двух или трех лет мы много работали, готовя почти по 300 килограммов пасты", - объясняет Исабель Руис. В конце концов она решилась на коммерческую реализацию своего творения. Впоследствии ассортимент расширился, но весь он отвечает философии бренда – "домашний продукт ручной работы и очень хорошего качества".

В настоящее время у фирмы два направления. Одно из них – продажа деликатесов, а другое – реализация продуктов широкого потребления, выпускаемых под маркой Las Coronas. 25% прибыли приносит экспорт, 25% - продукты широкого потребления, а оставшиеся 50% дает продажа деликатесов. 

Исабель Руис очень горда достигнутым успехом. Поздняя, но вполне успешная предпринимательская авантюра позволила 72-летней женщине "двигаться вперед даже в такие сложные времена, как нынешние". 

"Мы готовы к выпуску трех миллионов банок", - отметил Катурла, который считает, что компания слишком молода, чтобы говорить о влиянии кризиса на ее деятельность. "Возможно, в иные времена фирма выросла бы еще больше, но мы удержали темп в 25-30% в год, увеличили ассортимент, и у нас есть мощные стимулы для дальнейшего развития", - заключил генеральный директор.