• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

Жители Уэски стали чаще жаловаться на банки и страховые компании

Просмотров: 35
13:34 19.03.2014

По итогам 2013 года сектор телекоммуникаций в очередной раз стал лидером по количеству жалоб от потребителей из провинции Уэска. Об этом сообщают информационные агентства Испании. Второе место занимают банки и страховые компании. На них жители региона стали жаловаться в два раза чаще, чем в 2012 году.

Провинциальное Муниципальное бюро потребительской информации (OMIC) за прошлый год получило 1 710 жалоб, что на 16% больше, чем годом ранее. К сектору связи относились 673 из них, а к банкам и страховым компаниям – 202. Глава OMIC в Уэске Ана Фуэртес отметила, что из-за роста количества жалоб сектор финансирования и страхования поднялся с четвертого места на второе. Большинство претензий потребителей связано с покупкой привилегированных акций и банковскими комиссиями, а также минимальной установленной ставкой по ипотечному кредитованию.

Третье место по числу жалоб занял сектор энергетики (171), а четвертое – жилой недвижимости (130). В 740 случаях стороны пришли к мировому соглашению. В 65% из них решение было принято в пользу потребителя.

Для разрешения конфликтов OMIC проводит переговоры между предприятием и потребителем. Пути возможных выходов из ситуации варьируются от аннулирования подписанного контракта до возврата затраченных средств. В целом за прошлый год жителям Уэски удалось вернуть 47 200 евро.

Фуэртес подтвердила, что в последние годы привычки потребителей изменились. "От модели "используй и выбрось" мы перешли к более сознательному варианту", -  отмечает эксперт.