• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
косметикакосметика

Профессия модного блогера становится все более прибыльной в Испании

косметикакосметика
Просмотров: 24
08:52 26.03.2014

Профессия модного блогера в Испании в последнее время стала очень прибыльной, сообщает El Mundo. Чем больше у него подписчиков в социальных сетях, тем выше ценятся его услуги. Самые успешные блогеры получают до 450 евро за один твит и 12 000 евро за посещение мероприятия, организованного маркой для привлечения клиентов. После этого они рекламируют тот или иной продукт в социальных сетях. Как правило, делается это в скрытой форме.

В России это явления тоже широко распространено и порой достаточно прибыльно. Авторы популярных блогов пишут отчеты о походах в бутики и на модные показы, отзывы о косметике Деаура и продукции других компаний. Как в России, так и в Испании в большинстве случаев модные блогеры не являются ни журналистами, ни дизайнерами. Обычно они делятся на два типа: это либо девушки с хорошими познаниями в сфере моды, имеющие в ней определенное влияние, либо знаменитости с целой армией подписчиков (почти всегда это актрисы, модели или светские львицы), которые таким образом подкрепляют свой статус.

Один из ярких примеров модного блогера – 28-летняя Гала Гонсалес, племянница дизайнера Адольфо Домингеса, у которой есть собственный сайт Amlul. В Twitter на нее подписано более 72 000 человек, а в Instagram – более 181 000. Интересы Гонсалес представляет первое в Испании блогерское агентство Okiko Talents, которое занимается карьерой Галы и заключает контракты от ее имени. По сведениям источников, один твит с рекомендацией того или иного товара обходится брендам в 450 евро. Кроме того, Гонсалес выступает в качестве ди-джея, что также является достаточно распространенной практикой среди ее коллег по цеху.

Другой известный персонаж, автор блога Kate loves me Пелайо Диас, более известный как Принц Пелайо или бывший бойфренд дизайнера и артиста Давида Дельфина. За свое появление на мероприятиях он просит до 6 000 евро. В список требований блогера также входит автомобиль с водителем для перемещений по городу.

Как правило, в последнее время агентство Okiko Talents заключает с компаниями договоры на рекламу их продуктов сразу в двух или трех блогах. Реклама, написанная их авторами, в большинстве случаев оплачивается товаром: фирмы присылают им одежду и косметику, которую блогеры впоследствии упоминают в социальных сетях. 

Темы: Общество