• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

Компания Pepsi посягнула на аутентичность любимого напитка испанской молодежи

Просмотров: 87
18:05 27.05.2017

После паэльи, тортильи и кофе кортадо очередной "атаке" подвергся еще один из столпов испанской гастрономии. На этот раз им стал любимый студентами напиток калимочо из красного вина и колы, пишут блогеры издания ABC. В попытке превратить его в гламурный коктейль изготовитель Pepsi запустил рекламную кампанию, посвященную газировке 1893, которую предлагается добавлять в калимочо вместе с лимоном и красным вином. Основной парадокс заключается в том, что испанцы периодически спорят о качестве используемого в этом коктейле вина, но никогда не ставят под сомнение второй главный ингредиент, которым исторически была Coca Cola.

Возмущенные пользователи социальных сетей отреагировали на это "кощунство" практически моментально. СМИ, в свою очередь, обвинили Pepsi в попытке продать калимочо как нечто гораздо более изысканное, чем есть на самом деле. Впрочем, практически все упустили из виду тот факт, что этот напиток неоднократно – и безуспешно – пытались ввести в моду в США. В 2013 году о нем писала даже The New York Times. В своей статье репортеры издания уверяли, что у этого коктейля есть серьезные шансы стать излюбленным напитком модных обитателей Манхэттена. Судя по всему, в прогнозах они ошиблись. Последняя попытка была предпринята в Калифорнии, где изобрели версию Motxo, состоявшую из более качественных ингредиентов, нежели традиционный испанский калимочо, вызывающий ассоциации с вечеринками и практически неизбежной головной болью на следующий день. 

Темы: Общество