Последние новости Испании на русском языке
68-летняя испанская вдова провела 56 часов на телефоне, полагая, что звонит в рекрутинговую компанию. Жительница Мурсии увидела рекламу телефонного сервиса по телевизору, не распознав мошенничество. Она прождала ответа 56 часов, борясь со сном с помощью газированных напитков с кофеином. В результате женщина получила счет на 1 400 евро за звонок на номер с повышенной тарификацией.
По данным службы защиты прав потребителей Thader, дорогостоящие звонки на подобные номера – самый распространенный в Испании способ мошенничества.
Пострадавшая всеми силами старалась найти работу своему 36-летнему сыну. Он находился в депрессии, и семья едва сводила концы с концами на материнскую пенсию вдовы. В один из вечеров отчаявшаяся женщина увидела по телевизору рекламу «Позвоните нам, и мы поможем» - и последовала этому призыву. Она старалась как можно дольше оставаться на линии в надежде, что рано или поздно кто-то возьмет трубку и поможет ее сыну трудоустроиться. На следующий день женщина позвонила вновь, и в этот момент она заподозрила, что происходящее может быть обманом.
Организации Thader удалось снизить сумму в выставленном потерпевшей счете. Ее представители призвали потребителей быть осторожными со звонками на номера с особыми тарифами.