• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
эспрессоэспрессо

Эксперты: в Испании укоренилась культура употребления кофе

эспрессоэспрессо
Просмотров: 30
10:38 25.09.2013

В Испании укоренилась культура употребления кофе, который превратился из просто бодрящего напитка в гурманский продукт, сообщает газета 20 Minutos со ссылкой на мнение экспертов.

"Теперь его ждет тот же путь развития, что и вино 25 лет назад. Раньше в стране подавалась разнообразная гадость, однако среди рестораторов была проведена огромная образовательная работа, и в стране уже можно найти привлекательные варианты напитков на основе кофе", - объяснил Рафаэль Мораль, директор Испанского института кофе.

До 1980 года государство было монополистом в сфере поставок кофейных зерен. По этой причине в момент прихода на рынок международных компаний уже существовало множество традиций подачи кофе, которые можно было смело назвать преступлением против хорошего вкуса: его смешивали с цикорием и обжаривали с сахаром, который убивал все вкусовые качества продукта. 

Вторым важным этапом подобных метаморфоз стало распространение кофе в капсулах. Благодаря им на рынке появилось множество различных вкусов, а сам напиток приобрел ту ауру роскоши и утонченности, которой ему не хватало. Об этом рассказывает директор компании Nespresso по вопросам маркетинга в Испании Хайме де ла Рика: "Здесь употребление кофе – социальный акт, и это позволило нашей марке распространиться так, как ни в одной другой стране мира", - объясняет он. В настоящее время на долю Испании приходится 21% глобальной сети магазинов Nespresso во всем мире. 

Успех капсул оказался настолько ошеломительным, что с каждым разом все больше испанцев предпочитает пить кофе дома, и только 37% респондентов посещают с этой целью бары. За год каждый испанец потребляет около 4 килограммов кофе. Эта цифра кажется значительной, однако в других странах, например, Финляндии, она достигает 10 килограммов. 84% испанцев предпочитают пить кофе за завтраком, а 66% - еще и на десерт после обеда или ужина. Кроме того, 3 из 4 испанцев считают его «здоровым продуктом, который позволяет им вести социальную жизнь».

Темы: Общество