• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

Интерес китайских инвесторов к недвижимости в Испании за год вырос в четыре раза

Просмотров: 37
13:13 09.10.2015

Испания оказалась одним из лидеров Средземноморья по числу привлеченных китайских инвесторов. Об этом сообщает портал Juwai. Намерения о покупке недвижимости в Испании китайские граждане выражали почти в четыре раза чаще (на 392%), чем годом ранее. По этому показателю Испанию опережает только Кипр.

Результаты исследования также свидетельствуют о том, что одной из основных причин роста популярности региона стало заметное падение цен. Кроме того, важную роль сыграл рост уровня благосостояния китайских граждан и внедрение программ выдачи долгосрочных виз в обмен на инвестиции в большинстве государств Средиземноморья. Помимо этого, жителям Китая нравится местный стиль жизни, а роскошная недвижимость здесь для них гораздо доступнее, чем на более традиционных рынках, например, в Великобритании.

Впрочем, несмотря на столь заметный рост, наиболее предпочтительными иностранными рынками остаются США, Австралия, Канада, Великобритания и Новая Зеландия.

Что касается Испании, то во втором квартале число намерений о покупке недвижимости китайскими гражданами выросло на 88% по сравнению с первым. Средняя стоимость приобретаемых ими объектов за аналогичный период выросла на 26% - с 728 000 до 920 000 евро. Минимальный размер инвестиций для получения знаменитой «золотой визы» составляет 500 000 евро.

С точки зрения главы аналитического отдела портала Idealista Фернандо Энсинара, «падение цен и положительные экономические перспективы Испании привлекают китайских инвесторов, интерес которых к стране за два года вырос в геометрической прогрессии. По словам Энсинара, усредненного профиля представителя данной группы не существует: «Они покупают объекты коммерческой недвижимости для последующей сдачи в аренду, офисы и недорогие квартиры, а также роскошные дома». Серьезным недостатком аналитик считает недостаточный уровень квалификации риелторов. «Несмотря на усилия по адаптации, прикладываемые агентствами недвижимости в последние годы, многие из них не готовы к обслуживанию китайских клиентов. Они недостаточно хорошо знакомы с культурой, языком и собственно китайским покупателем, из-за чего срываются многие сделки», - заключил Энсинар.