• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

Реклама спектакля о бесплодной женщине не прошла цензуру в Мадриде

Просмотров: 27
14:25 13.01.2013

Компания Madrid City Tour, организующая автобусные экскурсии по улицам испанской столицы, отказалась размещать на бортах своих транспортных средств афиши спектакля "Йерма", который с пятницы дает Национальный драматический центр (CDN).

Как сообщает El Mundo, причиной столь резкой реакции стал рисунок на афише, изображающий часть женского тела. В пьесе речь идет о злоключениях бесплодной женщины. "Нам было сказано, что он может ранить чувства детей, и нас попросили убрать с рисунка волосы, но афиша такая, какая она есть, и мы не собирались ее менять", - рассказали источники в CDN. Они сочли подобную цензуру "смехотворной".

Alma Media, компания, занимающаяся рекламой театрального комплекса, приняла решение об использовании другой афиши на бортах автобусов, которые ежедневно перевозят сотни туристов по столице. На ней были напечатаны фотографии трех основных актеров – Сильвии Марсо, Марсиаля Альвареса и Ивана Эрмеса. "Когда на афише появляются известные лица, она продает больше", - уточнили представители CDN.

Новая версия постера также была размещена на бортах двух городских маршрутных автобусов и на 200 световых коробах по всему городу. Пресс-секретарь автобусного предприятия EMT вчера уточнил, что PR-компания Alma Media просила разместить на бортах рисунки, однако за несколько дней до начала кампании было решено отказаться от их использования.

Впрочем, источники в Madrid City Tour заверили, что с их стороны не было ни цензуры, ни возражений против афиши – компания, занимающаяся размещением рекламы на транспорте, всего лишь посоветовала изменить изображение, чтобы его можно было показывать детям.