• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
El EconomistaEl Economista

В Испании проходит четвертый по счету киберпонедельник

El EconomistaEl Economista
Просмотров: 19
11:58 02.06.2014

В этот понедельник в Испании в четвертый раз проходит день онлайн-распродаж, также известный как киберпонедельник или eDay. Как сообщают информационные агентства страны, в нем примут участие 270 брендов, а число покупателей вырастет до 600 000.

Как и Россия, Испания еще сильно отстает от США по оборотам в киберпонедельник. В США данная традиция зародилась в 2005 году. На родине киберпонедельника объем продаж составляет более 350 000 евро в минуту. В основном это обусловлено широким распространением онлайн-шопинга. Основное преимущество онлайн-распродаж – отсутствие массового скопления людей, которое неизменно возникает при проведении подобных акций в бутиках и торговых центрах.

Мария Хосе Майор, генеральный директор платформы eWorld, занимающейся размещением предложений от различных компаний, отметила, что по сравнению с предыдущим декабрьским киберпонедельником число пользователей увеличится на 36%.

На этот раз несколько сократится количество значительных скидок в размере до 80%, однако в среднем цены будут на 40% ниже обычных. К акции присоединятся такие компании, как Air France, Custo Barcelona, Pepe Jeans и HP. По словам Майор, благодаря подобным мероприятиям пользователи могут ближе познакомиться с сектором электронной торговли, который активно развивается благодаря использованию новых технологий, в особенности среди молодежи. Так, в ходе декабрьской акции 34% покупок было осуществлено с помощью мобильных телефонов.

Часть вырученных в ходе eDay средств будет направлена в фонд Fundación Rosa Oriol, который помогает семьям, оказавшимся под угрозой социальной изоляции. Точная сумма пожертвований будет зависеть от окончательного объема выручки.

Темы: Бизнес