• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

Названы компании с лучшей репутацией на испанском рынке

Просмотров: 25
01:44 11.06.2014

Обладателем лучшей репутации среди работающих на испанском рынке компаний в 2014 году оказалась Danone. Соответствующие сведения представлены в исследовании RepTrak Pulse España, подготовленном организацией Reputation Institute. Таким образом, компания вновь заняла лидирующую позицию, которая уже доставалась ей в 2013 году.

В первую десятку, помимо Danone, с показателем в 81,11 балла из 100 вошли Sony (79,36), Google (78,52), Apple (78,23), Michelin (77,02), Samsung (76,24), Bimbo (75,82), BMW (75,54), Central Lechera Asturiana (75,46) и Toyota (75,09). Самых высоких оценок от испанских потребителей удостоились секторы бытовой техники и электроники (74 балла), информатики (73,5) и продовольствия (73,4), а самых низких – секторы коммунальных услуг (50,3 балла), телекоммуникаций (50) и банковских услуг (45,4).

Авторы исследования отмечают прямую связь между репутацией и благосклонностью потребителей по отношению к той или иной компании. Так, при улучшении первого показателя на 5% степень готовности испанцев порекомендовать фирму вырастает на 5,6%, приобрести ее продукцию – на 6%, а степень готовности приложить особые усилия для покупки ее изделий и порекомендовать их другим – на 4,7%.

Что касается различных сфер, то Danone является лидером с точки зрения репутации по таким параметрам, как «качество продукта, гражданственность и целостность». Google, в свою очередь, лидирует с точки зрения лидерства и производственной среды, Coca-Cola – с точки зрения финансовых результатов, а Apple – в сфере инноваций.

Темы: Бизнес