• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

У официальных турбюро Барселоны появились конкуренты в частном сегменте

Просмотров: 21
00:48 09.04.2016

На бульваре Рамбла в Барселоне появились частные туристические бюро, которые занимаются продажей билетов на различные мероприятия, предоставляют гостям города всю необходимую информацию и продают сувениры. Как сообщает La Vanguardia, они очень похожи на традиционные туристические офисы государственного образца. В вышеупомянутой зоне работает уже четыре подобных точки, составляющих конкуренцию официальным турбюро мэрии и Управления туризма Барселоны.

«Нам не нравится, что клиентов вводят в заблуждение», - заявляют представители последнего. «Мэрия поручила нам обслуживание гостей города, и его администрация гарантирует качество предлагаемой нами информации. Частные офисы – не дополнение, а конкуренты, однако мы не можем противостоять существованию других операторов, предоставляющих аналогичные услуги», - отметил пресс-секретарь организации.

Управление туризма Барселоны располагает 20 торговыми точками по всему городу, которые работают в том числе и по выходным. Ресурсы распределяются в зависимости от уровня спроса, который меняется в течение года. Несмотря на продолжительные часы работы официальных бюро, существуют определенные периоды, когда в частном сегменте открыто большее количество точек – например, в первые вечерние часы. В отношении времени их работы действует меньше ограничений, так как частные бюро работают по лицензии туристических агентств. «Один из видов деятельности, которую могут осуществлять агентства, - продажа входных билетов на мероприятия. При этом они не подчиняются нормативам в сфере торговли и не имеют временных ограничений», - отметил пресс-секретарь мэрии каталонской столицы.

На улице Эскудельерс работает частная торговая точка Hotstop, принадлежащая компании LoveWorld Barcelona и специализирующаяся на ночных развлечениях. Она открыта до 3:00. Здесь можно приобрести входные билеты на более чем 30 дискотек, а также на шоу фламенко и даже водные мотоциклы. Инициатива оказалась столь успешной, что в настоящее время фирма ищет доступные помещения для открытия новых пунктов продаж. «Наши клиенты очень довольны – мы помогаем им сделать выбор и посетить самые популярные заведения без необходимости стоять в очереди. Кроме того, им предоставляются скидки или особые предложения», - рассказал один из партнеров компании Нене Чакс.

Государственные турбюро не занимаются продажей билетов на дискотеки. «Очевидно, что это продукт, который бы очень хорошо продавался, однако мы сознательно от него отказались, чтобы не навредить комфортному совместному проживанию туристов и горожан», - настаивают представители мэрии.