• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

Туристическая ценность марки "Испания" - 23 млрд евро

Просмотров: 26
18:18 10.10.2012

Туристическая ценность марки "Испания" в 2010 году достигла 23 млрд евро, рассказал генеральный директор Turespaña Мануэль Батлер, сообщают информационные агентства страны. Батлер выступил в минувший вторник в ходе семинара "Управление торговой маркой страны: видение и глобализация".

Вышеупомянутый семинар был открыт министром иностранных дел Хосе Мануэлем Гарсия-Маргальо, а закрыл его национальный комиссар торговой марки "Испания" Карлос Эспиноса де лос Монтерос.

Как отметил Батлер, в 30% случаев туристы выбирают страну для отдыха именно исходя из ее имиджа. В случае Испании лучшее впечатление о стране складывается у тех, кто ее уже посещал – в отличие от туристов, которые никогда здесь не были. "Испанию идентифицируют как страну "солнца и пляжа", а также как гастрономическое и культурное направление", объяснил он.

В ходе семинара также шла речь о том, что Испания опережает своих "коллег" средиземноморской зоны в плане известности, ценности, удовлетворения клиентов и числа их покупок. По этим показателям и качеству обслуживания Испания лидирует с большим отрывом – в силу этих причин страну выбирают 99% туристов. За ней следуют Италия (71%), Франция (68%), Греция (60%), Турция (50%), Хорватия (45%) и Египет (43%). 

Директор Turespaña отметил, что, если раньше Испания была страной исключительно пляжного отдыха, то сейчас она предлагает множество других способов досуга. 

Помимо Батлера, на мероприятии выступили преподаватель мадридского университета Комплутенсе Хосе Луис Гарсия Дельгадо, который говорил об испанском языке, генеральный директор департамента инноваций Министерства экономики Мариса Понсела и генеральный директор Института внешней торговли Фернандо Лансас.

Темы: Туризм