• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

СМИ: агрессивные промоутеры мешают отдыху туристов на Гран Канария

Просмотров: 24
18:29 23.07.2012

Когда наступает вечер, променад, соединяющий торговые центры Metro, Kasbah и Plaza на пляже Плайя дель Инглес, расположенном на острове Гран Канария, наполняется промоутерами, рассказывает портал Laprovincia.es. При этом многие из них действуют крайне назойливо, что часто приводит к конфликтам, подчеркивает издание.

Промоутеры распространяют приглашения в рестораны, бары, на дискотеки, вечеринки на кораблях и ночные экскурсии. Эти охотники за туристами, среди которых встречаются представители самых разных стран (но большинство из них – выходцы из Африки), четко поделили зоны работы. Муниципальные нормативы позволяют каждому заведению иметь только одного сотрудника, который бы зазывал туристов, но некоторые дискотеки имеют до семи таких промоутеров.

К этой армии «преследователей туристов» часто присоединяются группы, в состав которой входят до десяти женщин из африканских стран, которые, впрочем, чтобы избежать строгого надзора, курсируют обычно по променаду Costa Canaria. Предсказывая туристам «здоровье и любовь», они пытаются выманить у них 5 евро или первую купюру, которая попадется в бумажнике. Полиция подтвердила, что располагает заявлениями о кражах, совершенных этими женщинами.

Агрессивный стиль работы промоутеров провоцирует конфликты с предпринимателями, владеющими торговыми точками в этих центрах. Но даже местная полиция, патрулирующая зону на машине, уже привыкла видеть их на улице. “Хорошо, если каждое заведение имеет одного сотрудника, который стоит в дверях, одетый в униформу, и зазывает клиентов, но их так много, что все перемешиваются – начиная от тех, кто распространяет приглашения в рестораны и заканчивая теми, кто продает экскурсии по питейным заведениям или наркопритонам”, - жалуется Хулио Бланко, предприниматель, чье заведение расположено на площади Маспаломас. А хозяин другой точки предупреждает, что “жалуются на промоутеров те, у кого их больше всего”. Помимо этого, он настаивает, что “известно, кто на кого работает”, хотя заведения, имеющие пять или более промоутеров, отрицают этот факт.

На кухне своего заведения Пако Молино сетует на “осаду”, которой подвергаются туристы. “У них нет свободы, им не дают спокойно прогуляться или пойти спокойно поужинать. Африканки хватают их за руки и не отпускают, а на площади Маспаломас даже оскорбляют”, - рассказывает Молино. Помимо этого, он пожаловался, что мэрия муниципалитета Сан Бартоломе де Тирахана не пресекает эти уличные продажи. 

Бьорн Крист, руководитель отеля  Maritim, располагающего рестораном в этой же зоне, объясняет, что у него на входе работает сотрудник, но не с целью привлечения посетителей. Его функция – не давать другим промоутерам помешать доступу клиентов в заведение.