• Новости
  • Люди
  • Города
  • Видео
  • Интервью
  • Реклама
  • Партнеры
Новости Испании » Новости » Туризм » Пассажиры Ryanair снова недовольны услугами авиакомпании

Пассажиры Ryanair снова недовольны услугами авиакомпании

19:52 23.08.2012

Август стал очень сложным периодом для авиакомпании Ryanair, пишет La Vanguardia. Всего неделю назад имидж компании уже пострадал в связи с вынужденной посадкой ее самолетов, вызванной нехваткой топлива. В четверг издание El Economista сообщило о другом неприятном инциденте на борту.

По информации издания, 19 августа пассажиры ирландского лоукостера провели несколько часов в самолете при температуре воздуха 38 градусов в связи с задержкой рейса Эйндховен-Майорка.

Один из пассажиров, датчанин DJ Theo, летевший этим рейсом, снял в самолете видео, которое демонстрирует недовольство пассажиров. Как рассказывает диск-жокей, температура воздуха составляла 38 градусов Цельсия, а система охлаждения в салоне самолета несколько часов не включалась. Выйти из самолета пассажиры также не могли.

В четверг также стало известно о еще одном инциденте, который снова пошатнет имидж перевозчика. Ryanair вынудила английскую пассажирку заплатить 300 евро, так как та забыла распечатать посадочный талон. 35-летняя женщина заплатила по 60 евро за каждого члена семьи в аэропорту Аликанте, пишет издание.

Темы: Туризм

Комментарии


Социальные комментарии Cackle