Последние новости Испании на русском языке
Паэлья, тапас, вино и хамон – вот некоторые из наиболее знакомых туристам испанских продуктов, удостоившихся хороших оценок от иностранцев. Об этом говорится в докладе Испанской федерации продовольствия и напитков (FIAB). Эксперты считают, что Испании выпал отличный шанс для развития экспорта, основанного на высоком качестве национальных продуктов и лояльности иностранных туристов.
По данным доклада "Восприятие продуктов и агропродовольственных марок Испании среди зарубежных туристов", испанская гастрономия с серьезным отрывом опережает своих конкурентов с показателем в среднем 7,87 балла. Кроме того, отношение гостей к Испании напрямую влияет на восприятие ее продуктов и брендов: авторы исследования отмечают, что чем чаще туристы бывают в стране и чем лучше знакомы с ее культурой и гастрономией, тем больше продуктов они потребляют и тем более высокие оценки дают.
В среднем иностранцы знают девять различных продуктов национальной гастрономии. Первые места занимают паэлья (90%), тапас (84%), вино (75%), хамон (73%), оливки (71%) и гаспачо (59%). Кроме того знакомы туристы и с картофельной тортильей (58%), оливковым маслом (55%), пивом (48%) и игристыми винами (41%). Как правило, все они получают удовлетворительные оценки, однако наиболее высоких баллов удостоились хамон (8,5), улитки (8,38) и масло (8,25).
Что касается брендов, то в среднем туристы знакомы с 7, на территории Испании употребляют 5, а у себя на родине – 2. В число самых известных марок вошли пиво Estrella Galicia (46%), винодельни Torres и Tío Pepe (42%), а также марка шампанского Freixenet.
Качество агропродовольственных продуктов и их бренды являются основными причинами, по которым туристы решают вновь попробовать их в своей родной стране. Впрочем, 42% зарубежных гостей заверили, что не едят испанские продукты из-за сложностей с их покупкой.