• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

На каждого российского туриста в Испании приходится 13 британских

Просмотров: 22
13:57 08.01.2013

В минувшем году туристический сектор оказался одним из немногих внушающих оптимизм правительству страны, пишет El País. Число туристов росло на протяжении всего года; увеличился и средний объем затрат. Месяц за месяцем русские туристы били всевозможные рекорды. Однако сегодня по-прежнему на каждого туриста из России, посещающего Испанию, приходится 13 британцев.

По данным Министерства промышленности, энергетики и туризма, за 11 месяцев года в страну прибыло 1,7 млн туристов из РФ, что существенно превышает показатели 2011-го, вдвое превышает цифры 2010-го и в четыре раза – 2007-го года. Соответствующий эффект оказали усилия российских туроператоров, упрощение процедуры выдачи визы и мощная промо-кампания. Кроме того, свой вклад внесло и увеличение числа прямых авиарейсов. При этом уровень затрат российских туристов почти вдвое превысил затраты среднестатистических туристов.

Однако проблема заключается в том, отмечает издание, что за счет одних только русских туристов поддержать сектор не удастся – 45 247 россиян, посетивших Испанию в ноябре, составляют только 1,5% от общего объема (3 млн). С января по ноябрь страну посетило 55 млн человек, из которых только 1,17 млн (2,1%) были из РФ.

Оплотами испанского туризма по-прежнему остаются представители традиционных европейских рынков – за первые 11 месяцев года страну посетило 13 млн туристов из Великобритании, почти 9 млн – из Германии, 8,5 млн – из Франции и 3,4 млн – из Италии. По этой причине, несмотря на свой впечатляющий рост, российский рынок не может существенно повлиять на ежегодную статистику.

Впрочем, россияне имеют дополнительную ценность для туристического сектора Испании, а именно – высокую покупательскую способность. В прошлом месяце они тратили  среднем 1 600 евро, в то время как средний показатель по стране составил 988 евро. Британцы тратили 807, французы – 562 евро.