• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

Испания остается одним из наиболее востребованных отпускных направлений этого лета

Просмотров: 25
16:43 05.07.2017

Испания остается одним из наиболее востребованных отпускных направлений среди туристов из Великобритании, Испании, Италии, Франции, США, Германии, Нидерландов, Швеции, Ирландии и Канады. Как сообщают информационные агентства Испании со ссылкой на данные компании Expedia, нынешним летом наибольшей популярностью среди них пользуются Майорка, Барселона, Тенерифе, Ибица, Жирона и Коста-Брава.

Уровень спроса со стороны туристов из Великобритании, Италии и Германии остался практически неизменным, однако среди жителей США, Ирландии и Канады по сравнению с прошлым годом интерес к Испании заметно вырос – на 75%, 45% и 30% соответственно.

Помимо этого, активный рост спроса наблюдается и на национальном рынке: число испанских туристов, которые проведут отпуск на территории страны, выросло на 30%. По словам директора департамента управления рынком Expedia Кэрри Дэвидсон, подобные тенденции «свидетельствуют о том, что испанский туристический рынок не просто восстановился, но и укрепил свои позиции». 

Средняя продолжительности пребывания туристов в текущем сезоне составляет 5 дней, что примерно соответствует показателям прошлого года. По данным компании Expedia, которая объединяет марки Hotels.com, trivago и HomeAway, популярность мобильных устройств постоянно растет, и с каждым разом продолжительность забронированных с их помощью каникул оказывается все больше. 

Число связанных с Испанией поисковых запросов, осуществленных с мобильных устройств, в этом году выросло на всех ключевых рынках: в Великобритании и Франции  - на 25%, в Норвегии – на 15%, в Дании – на 10%, а в Германии и Нидерландах – более чем на 5%. В свою очередь, в США число подобных запросов выросло более чем в два раза по сравнению с прошлым летом, а в Ирландии оно увеличилось на 70%. Среди испанских пользователей эта цифра составила почти 50%. 

«Готовые туристические пакеты также пользуются большим успехом», отметила Дэвидсон: количество комбинированных запросов, включающих в себя отель, перелет, аренду автомобиля и другие развлечения, выросло почти на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Эта тенденция оказалась наиболее заметной в Ирландии (+50%), США (+45%) и Австрии (+40%). 

Темы: Туризм