• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
IberiaIberia

Iberia подкорректирует систему выплаты компенсаций за потерянный багаж

IberiaIberia
Просмотров: 52
10:18 23.11.2012

Авиакомпания Iberia получила от Европейского суда новые указания, связанные с компенсациями за потерянный багаж.

Суд обязал авиакомпанию Iberia выплатить пассажиру компенсацию за личные вещи, находившиеся в чемодане, который был зарегистрирован на имя другого пассажира того же рейса, ответив таким образом на запрос Провинциальной судебной коллегии Барселоны. Об этом сообщает сайт Hosteltur.

Соответствующее решение было принято в связи с инцидентом, произошедшим в 2008 году с семьей из двух взрослых и двоих детей, которые следовали из Барселоны в Париж. Два их чемодана были потеряны и впоследствии не возвращены. Семья требовала от авиакомпании компенсации в размере 1 100 евро с  человека.

В своем решении суд подтверждает, что "компенсация должна быть выплачена не только тому пассажиру, на имя которого был зарегистрирован багаж, но и пассажирам, чьи личные вещи находились в сданном другим человеком багаже".

Еще в одном решении, вынесенном в минувший четверг, суд устанавливает максимальный срок для подачи требований о компенсации в связи с отменой рейса. Ранее он составлял два года, однако теперь будет определяться согласно действующему законодательству каждой страны-члена ЕС.

Это решение было принято после того, как один из граждан подал требование о компенсации в связи с отменой рейса Шанхай-Барселона авиакомпании KLM, который был намечен на 20 декабря 2005 года. Соответствующее заявление со стороны пассажира было подано в испанский суд 27 февраля 2009 года. Перевозчик заявил, что дело было закрыто в связи с истечением двухлетнего срока, отведенного на подачу жалоб в соответствии с Варшавским и Монреальским соглашениями. Суд опроверг этот аргумент и предписал KLM действовать согласно законодательству той страны, где было подано прошение.

Темы: Туризм