• Новости
  • Люди
  • Города
  • Видео
  • Интервью
  • Реклама
  • Партнеры
Новости Испании » Новости » Туризм » Газета ABC перечислила права пассажиров в случае задержки или отмены авиарейса

Газета ABC перечислила права пассажиров в случае задержки или отмены авиарейса

09:55 09.01.2013

Задержки и отмены рейсов, а также овербукинги не должны испортить хороший отдых, запланированный заранее. Впрочем, подобные проблемы зависят исключительно от аэропортов, пишет газета ABC. Издание перечислило права и обязанности пассажиров и авиакомпаний в таких ситуациях со ссылкой на Европейский регламент.

В случае отмены рейса по собственному решению авиакомпании она обязана предоставить клиентам помощь на время ожидания и финансовую компенсацию в размере от 250 до 600 евро в зависимости от дальности перелета. За маршруты менее 1 500 км выплачивают 250 евро (или 125 евро в том случае, если компания предлагает возможность добраться до нужного места с задержкой не более двух часов); за перелет от 1 500 до 3 500 км пассажиру вернут 400 евро (или 200 в случае отправления с задержкой не более трех часов). Маршруты более 3 500 км обойдутся перевозчику в 600 евро (300 в случае задержки не более четырех часов).

Если отмена рейса произошла по независящим от перевозчика причинам, авиакомпания обязана оказать пассажирам помощь, предоставить питание, размещение и трансфер между аэропортом и отелем, а также две возможности связаться с кем-либо. В том случае, если пассажир не захочет лететь, в течение семи дней ему будет возвращена стоимость билета.В случае задержек рейса более чем на два часа авиакомпания обязана предложить клиентам бесплатную еду и прохладительные напитки, а также два телефонных звонка или возможность отправить факс или электронное письмо. В том случае, если отправление задержанного рейса намечено на следующий день, компания обязана предоставить размещение и трансфер. Что касается компенсаций, то авиакомпании не обязаны их выплачивать в том случае, если задержка произошла по независящим от них причинам; возмещение полагается, если пассажир опоздал в конечный пункт назначения на три часа и более. Размер компенсации также устанавливается в зависимости от протяженности маршрута.

Ситуация овербукинга разрешена законом и часто встречается на многих рейсах. Она может быть вызвана различными причинами – например, задержкой связующих перелетов, отменой предыдущего рейса или продажей чрезмерного числа билетов. Обычно представители авиакомпании просят желающих добровольно отказаться от перелета; в том случае, если таких не окажется, кому-то из пассажиров в принудительном порядке будет отказано в посадке. В таких случаях также предусмотрена компенсация от 250 до 600 евро в зависимости от расстояния.

Темы: Туризм

Комментарии


Социальные комментарии Cackle