• Новости
  • Люди
  • Города
  • Видео
  • Интервью
  • Реклама
  • Партнеры
Новости Испании » Новости » Туризм » Eviterra принимает претензии от владельцев аннулированных билетов
EviterraEviterra

Eviterra принимает претензии от владельцев аннулированных билетов

12:28 10.01.2014

Компания Eviterra начала принимать претензии от тех клиентов, билеты которых были аннулированы. Сотрудники портала извинились перед владельцами таких билетов и пообещали делиться с ними всей необходимой информацией.

Претенции принимаются «по поводу несостоявшихся вылетов по билетам, купленным на сайте eviterra.com в прошлом году”, - говорится в сообщении, опубликованном на официальном сайте компании.

Всех “неулетевших” в период с 31 декабря 2013 года по 9 января 2014-го просят написать об этом по адресу 2013@eviterra.com, указав номер брони.

В компании подчеркнули, что “билеты с датой вылета после 5 января, ранее аннулированные по инициативе нашего партнера ООО "Авиа центр", сейчас восстанавливаются”. “Самостоятельно проверить действительность билетов можно по адресу: checkmytrip.com (вам понадобится номер бронирования, указанный в полученной маршрутной квитанции и фамилия пассажира). По вопросам восстановления билетов с датой вылета после 8 января вы можете обращаться непосредственно в ООО "Авиа Центр" по адресу: eviterra@avia-centr.ru”, - отмечается в сообщении.

Eviterra подчеркивает, что клиенты, которые должны были вылететь после 20 января, смогут восстановить свои билеты “во вторую очередь”.

Как сообщалось ранее, портал Eviterra, один из крупнейших российских сервисов по поиску и покупке авиабилетов, заявил об их аннулировании. В сообщении, размещенном на cайте, говорилось, что билеты с 31 декабря аннулировал главный партнер скрвиса – компания “Авиацентр”. Среди авиакомпаний, на рейсы которых аннулируются билеты, фигурируют “Аэрофлот”, "Трансаэро", "Россия", S7. Позже Следственный комитет России возбудил уголовное дело в отношении сотрудников компании Eviterra по статье «Мошенничество в особо крупных размерах». «По версии следствия, в течение 2013 года сотрудники компании ООО «Эвитерра Трэвел» осуществляли продажу билетов на рейсы различных авиакомпаний от имени ООО «Авиа Центр», однако полученные от граждан денежные средства в размере свыше 1 млн рублей во исполнение имеющихся обязательств по субагентскому договору с ООО «Авиа Центр» не перечислили и распорядились по своему усмотрению. В связи с этим проданные билеты были аннулированы ООО «Авиа Центр», - заявили в СК РФ.

Темы: Туризм

Комментарии


Социальные комментарии Cackle