• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
Сео-де-УржельСео-де-Уржель

Барселону и Пиренеи свяжет новый авиарейс

Сео-де-УржельСео-де-Уржель
Просмотров: 35
00:23 17.02.2014

В скором времени будут запущены рейсы из Барселоны в Пиренеи, сообщает El País. Компания Air Andorra, в число акционеров которой входят шесть испанских предпринимателей, намерена приобрести самолет на 46 пассажиров. Он будет выполнять 10 ежедневных рейсов (по 5 в каждом направлении) между Барселоной и аэропортом Сео-де-Уржель. Для начала работы нового рейса компании необходимо получить разрешение Министерства развития, а также переквалифицировать пиренейский аэропорт в коммерческий.

Регулярный рейс между каталонской столицей и Пиренеями был разработан в основном для гостей из России. Представители туристического сектора отметили растущий интерес россиян и израильтян к отдыху в Пиренеях и Андорре. Ожидается, что основную массу пассажиров составят туристы с уровнем дохода выше среднего. Air Andorra рассматривает возможность предоставления услуги сопровождения клиентов до отеля.

В покупку десятилетнего самолета было вложено в районе 5-6 млн евро. Руководство авиакомпании планирует установить цену на билет в пределах 75 евро. Продолжительность полета составит всего 25 минут, в то время как альтернативный вариант – поездка на автобусе – занимает 3 часа.

В ноябре прошлого года представители компании сообщили о своем намерении организовать регулярные маршруты между Сео-де-Уржель и Барселоной, однако недопонимание, возникшее между ними и партнером из Андорры, помешало ходу переговоров. В будущем они не исключают возможности запуска регулярных рейсов в Тулузу на юге Франции. Кроме того, на сайте компании присутствует информация о рейсах в Лиссабон, Пальму-де-Майорка, Мадрид и на Ибицу.

Аэропорт Сео-де-Уржель, расположенный между муниципалитетами Монферрер-и-Кастельбо и Рибера-де-Уржельет, принадлежит каталонскому правительству. Четыре года назад он был открыт вновь с целью развития туризма и экономической деятельности в данном районе, и в настоящее время работает как аэродром и платформа для экстренных служб в ожидании разрешения от Министерства развития на осуществление коммерческих рейсов, прекращенное в 1984 году.