• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
БарселонаБарселона

Барселона предложит состоятельным туристам VIP-карту

БарселонаБарселона
Просмотров: 20
12:06 31.01.2015

Ассоциация Amics del Passeig de Gràcia создала новую карту Welcome Card Vip, обладатели которой получат право на лучшее обслуживание, развлечения и скидки более чем в 100 магазинах, отелях и ресторанах Барселоны, а также возможность без очереди пройти к различным объектам культурного интереса.

Как сообщает La Vanguardia,  эту карту смогут получить только туристы, обладающие высокой покупательской способностью. Ее появление стало частью маркетингового плана, с помощью которого магазины класса «люкс» стремятся увеличить потоки туристов и посетителей на проспекте Грасиа в Барселоне.

Ассоциация впервые принимает участие в туристической выставке Fitur, которая проходит в Мадриде. Ожидается, что в рамках данного мероприятия представителям организации удастся заключить соглашения с крупнейшими эксклюзивными агентствами путешествий из Китая, арабских стран, России и Мексики. Именно эти туристы – наиболее частые гости на проспекте Грасиа, однако теперь они смогут планировать шопинг еще на этапе нахождения в родной стране: выбрать магазины, которые они хотят посетить, получить эксклюзивный доступ к новым коллекциям, принять участие в дегустациях, заказать персонализированное обслуживание на родном языке и многое другое. Ассоциация планирует создание шопинг-пакетов, которые будут составляться вместе с агентствами. Турфирмы также будут распространять Welcome Card Vip среди своих лучших клиентов. Карта имеет ограниченный срок действия.

«Россияне любят шопинг, но вместе с тем им нравится и культура. Для китайцев, обладающих очень высокой покупательской способностью, мода – это самое главное. Их почти не интересует гастрономия. Они приезжают со списком покупок для себя и членов своей семьи и ищут последние новинки в сфере моды и аксессуаров», - объясняют представители Amics del Passeig de Gràcia. Их внимание также приковано к рынку Мексики, представителей которого интересует в основном персонализированное обслуживание.

Новые меры, предпринимаемые ассоциацией, входят в состав маркетингового плана на 2015 год. Он включает в себя создание нового приложения и сайта проспекта, а также запуск автобуса The ShopPink Bus, который доставит пассажиров круизных лайнеров из порта прямо на проспект.