• Новости
  • Люди
  • Города
  • Видео
  • Интервью
  • Реклама
  • Партнеры
Новости Испании » Новости » Русская Испания » Zara и Mango объяснили, почему их одежда в России дороже
GuardianGuardian

Zara и Mango объяснили, почему их одежда в России дороже

16:59 11.09.2012

Испания находится в состоянии кризиса, однако далеко не все компании переживают его одинаково, сообщает газета ABC. Некоторые из них, например, группа Inditex (которой принадлежит марка Zara) или Mango увеличили объем продаж как на территории страны, так и за ее пределами. Такой успех фирмам обеспечила их философия – дизайнерская одежда по относительно доступным ценам.

Обе марки пользуются поддержкой знаменитых персон. Одежду Zara носят Кэтрин и Пиппа Миддлтон, а в Mango можно заметить принцессу Летицию и Кейт Мосс. Даже самые известные законодательницы мод, в числе которых Оливия Палермо, появляются в изделиях этих двух испанских компаний. 

Однако цены на одежду текстильных гигантов очень отличаются в зависимости от страны, что очень легко увидеть в онлайн-магазинах марки в разных странах. Одно и то же платье с аппликацией на плечах от Zara в Испании и Португалии стоит 25,95 евро, во Франции - 29,95, 25,99 фунтов в Великобритании (32,5 евро), 1899 рублей в России (47 евро) и 359 юаней в Китае (44,2 евро). Такая же ситуация наблюдается и с одеждой Mango – платье, за которое жители Испании и Португалии заплатят 29,99 евро, во Франции будет стоить уже 34,95 евро, в Великобритании – 34,99 фунтов (43,7 евро), в России – 1999 рублей (49,3 евро) и 369 юаней в Китае (44,2 евро). 

Представители Mango объясняют, что такой разброс цен обусловлен "покрытием расходов на доставку, растаможку, пошлины, логистику и некоторые расходы, характерные для каждой страны". Однако у Inditex есть и другое объяснение: "Мы устанавливаем цены индивидуально на каждом рынке, чтобы поддержать свою позицию: качественная дизайнерская одежда по привлекательным ценам. Они могут отличаться на разных рынках – в зависимости от уровня цен в текстильном секторе каждой из стран", - объяснила одна из пресс-секретарей компании.

В России Mango появилась в 1999 году, и с тех пор рост компании на этом рынке не прекращался ни на минуту. На сегодняшний день в стране открыто более ста магазинов, и к 2014 году планируется увеличить это число до 200. Точка продаж каталонской фирмы присутствует даже во Владивостоке. В прошлом году на территории России Mango заработала 64 млн евро, что вывело этот рынок на четвертую позицию после Испании, Франции и Турции. В Москве фирме удалось занять сегмент рынка более высокого уровня, чем в Испании, что обуславливает и повышенные цены. 

Zara появилась в России на четыре года позже, однако продает намного больше. Цены на их одежду также гораздо выше, чем в Испании. Здесь продукт группы Inditex воспринимается как недорогой, но очень актуальный, и очень тепло принимается российскими покупателями. В сеть магазинов на территории России входят более 100 торговых точек, и каждый раз после открытия они добиваются немедленного успеха. Имидж Zara и Mango в России примерно эквивалентен имиджу таких марок, как Benetton, Mexx или Massimo Dutti, утверждает издание. Одежда обеих компаний популярна в первую очередь среди молодежи, которая следит за модой и считает, что в этом случае соотношение цены и качества является одним из лучших.

Темы: Русская Испания

Комментарии


Социальные комментарии Cackle