• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

«Яндекс» рассказал испанским рекламодателям о популярных запросах

Просмотров: 62
10:46 12.02.2015

Поисковик «Яндекс» готов сотрудничать с испанскими компаниями и предлагает им размещение рекламы, сообщает издание Cinco Días. Об этом рассказали Доминик Джонсон, директор Yandex по развитию, и генеральный директор испанской компании-партнера Kanlli.

Россияне очень активны в Сети,  и чаще всего их интересует информация о моде, туризме и роскоши. Так, по ключевым словам "отели в Испании" в горячий сезон осуществляется около 27 316 поисковых запросов, а по словам "отпуск в Испании" – и "курорты в Испании" – 13 864 и 3 364 запроса соответственно. При этом русские пользователи осуществляют бронирования в режиме онлайн и приобретают каждый продукт по отдельности, а не готовые турпакеты, пишет издание.

Кроме того, значительное количество запросов связано с сектором моды. В период с октября 2013 года по сентябрь 2014-го 11 млн запросов было связано с сегментом аксессуаров, что на 14% больше, чем за аналогичный период предшествующего года. Число запросов, связанных с обувью, выросло на 13% (15,6 млн), бельем – на 10% (4,6 млн), а с одеждой – на 7% (38,3 млн). 

Впрочем, если некоторые испанские компании только планируют выход на российский рынок, то имена некоторых в стране уже хорошо известны. Так, самой востребованной маркой среди Интернет-пользователей является Mango (89 151 запрос в месяц), за которой следуют Zara (84 137), Bershka (15 111) и Women's Secret (1 273 запроса). Популярностью также пользуются бренды Porcelanosa (3 573), Imaginarium (3 559), Freixenet (1 766) и Roca (1 125). Распространены и такие запросы, как "испанская плитка" (14 443 запроса в месяц), "испанские вина" (4 193) и "купить оливковое масло" (4 081).

Доминик Джонсон отметил, что "поверить в российский цифровой рынок очень просто" – его аудитория гораздо шире, чем у любого телеканала. Впрочем, по его словам, крайне важно лично посетить страну, поделенную на семь часовых поясов, что обуславливает тенденции среди пользователей.

Самым распространенным видом онлайн-рекламы в России является контекстная, которую дополняют баннеры. В целом данный рынок оценивается в 2,077 млрд евро.