• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

В Пуэрто-Банусе стало меньше русских и больше арабов

Просмотров: 57
21:05 29.09.2015

Пуэрто-Банус (Марбелья) по-прежнему привлекает туристов, обладающих высокой покупательской способностью: на семи квадратных километрах этой зоны сконцентрировано максимальное количество бутиков класса «люкс». Впрочем, несмотря на рекордное число ночей, которые туристы провели здесь минувшим летом, сезон оказался не слишком удачным с точки зрения продаж. «Людей приехало больше, но оборот остался таким же. Наши ожидания были гораздо выше», - рассказал изданию Málaga Hoy Мигель Гомес из ювелирного салона Gómez & Molina.

Кроме того, на фоне августовского роста числа туристов из арабских стран особо заметным оказалось сокращение в российском сегменте. «Нам приходится прикладывать определенные усилия, чтобы сохранить туристов более высокого класса. Для этого необходимы улучшения в сфере безопасности, уборки и гражданской сознательности. Недопустимо, чтобы по Пуэрто-Банусу ходили пьяные люди без футболок, или чтобы здесь продавали нелегальную или фальшивую продукцию», - считает Гомес. Он также отмечает, что некоторые из его клиентов «перестали приезжать, так как уличные торговцы беспокоили их даже в ресторанах».

Представители сектора торговли отмечают некоторые изменения состава клиентуры, среди которой теперь встречаются туристы с более низкой покупательской способностью. С другой стороны, они подчеркивают, что приезжающих сюда гостей интересует эксклюзивность, и это касается не только товаров, но и публики. Коммерсанты говорят, что заметили падение числа русских туристов, но при этом они работают с постоянной клиентской базой, представители которой приезжают в основном в апреле и мае.

В свою очередь, представители сектора гостеприимства заверили, что нынешний год стал менее удачным с точки зрения числа клиентов, но более успешным с точки зрения оборота. «Качество последнего во многом оказалось обусловлено прибытием гостей из арабских стран. После некоторого спада в первую неделю сентября сейчас мы отмечаем появление туристов из скандинавских стран», = говорит Даниэль Паниагуа из ресторана El Gaucho.

Другим предпринимателям, например, владельцу недавно открывшегося в портовой зоне кафе-мороженого La Venezia Антонио Ларе, пришлось пересмотреть концепцию своего бизнеса, добавив в ассортимент к новому сезону десерты, выпечку чуррос и горячий шоколад.