• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

В Москве признали Испанию лучшим туристическим направлением Европы

Просмотров: 23
08:45 20.03.2015

Испания получила премию как лучшее туристическое направление Европы в рамках выставки, проходящей на этой неделе в Москве.

"Российский туризм имеет важнейшее значение для Испании. Это рынок, где число туристов, посещающих нашу страну, за последние 10 лет выросло в 8 раз", - отметила генеральный директор института Turespaña Марта Бланко, которую цитирует издание Cinco Días. В Москве она встретилась с представителями российских турфирм.

Бланко признала, что в 2014 году число гостей из России уменьшилось на 10,3%. "Русские остаются очень доходными клиентами: несмотря на то, что их число сократилось по сравнению с предыдущим годом, потратили они больше", - подчеркнула директор Turespaña.

Организаторы объяснили, что врученная награда – знак признания усилий, приложенных Испанией для привлечения русских туристов на фоне сложной экономической и политической ситуации. "Испания проявила себя как прогрессивная страна в отношениях с Россией. Это доступное направление, которое не чинит препятствий своим гостям. Кроме того, Испания – это не только Барселона и Мадрид", - отметила Зелика Томлженович, представитель группы компаний ITE. 

Между тем Бланко опровергла возможность двузначных показателей роста в этом году, так как в первые месяцы года число российских туристов уже снизилось. Несмотря на это, “рентабельность” их сохраняется. "Объем ежедневных расходов растет, как и продолжительность пребывания, которая составляет в среднем 10 дней. Мы настроены оптимистично – мы больше думаем об объеме и ценности рынка", - настояла Бланко. Она также отметила, что число поездок россиян за рубеж в прошлом году снизилось на 50%, однако в случае Испании эта цифра не превышает 18%. "Это значит, что русские по-прежнему хотят лучше узнать Испанию, и этот показатель объясняет факт получения премии", - отметила глава Turespaña. 

В то же время представители института отметили, что не намерены останавливаться на достигнутом. "В России знают Испанию, но не знают, что наше предложение гораздо шире просто пляжного отдыха и включает в себя "зеленый", гастрономический, культурный туризм и многое другое", - заключила Бланко.